Supernatural: Brand New Name.

Объявление

Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст. Здесь будет текст.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Supernatural: Brand New Name. » Вопросы » FAQ

FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Кем я могу зарегистрироваться?

Кем угодно, но основную помощь по подборе персонажа можно найти ⇨тут

2. Кто вам нужен больше?

Достаточно заглянуть в раздел ⇨Акции

3. Могу я зарегистрировать детского персонажа?

Приветствуем такие идеи!

4. Я новичок, могу я зарегистрироваться?

Безусловно, мы все когда-то были новичками. Вам обязательно поможет наша администрация.

5. Можете одолжить роль?

Нет. Роли никто никому не одалживает, в особенности администрация.

6. Могу я играть двумя персонажами одновременно?

Да хоть десятью, главное, чтобы вы успевали вовремя отписываться и не тормозили игру.

7. У меня нет возможности часто заходить на форум, стоит ли мне регистрироваться?

Попробовать стоит, но не желательно метить на главных персонажей в таком случае, так как возможен тормоз игры, что не есть хорошо.

0

2

8. Почему я не могу указать e-mail в анкете и зачем вам так много данных?

Не будьте параноиками, в вашу личную жизнь мы лезть не собираемся. Зачастую, люди просто не проверяют свой e-mail, поэтому, в случае чего-то важного, администрация просто-напросто до вас не допишется. Остальные данные нам нужны для того, чтобы вас было легче найти, в случае, если вы пропали.

9. Почему для акционных персонажей введен Пробный Пост?

Все очень просто. Так как акционные персонажи - это в основном канон, то есть наиболее важные роли. Нам важно знать, кто перед нами: новичок или профи? Для того и введен пробный пост, а во избежании копировании чужих постов с чужих ролевых - у нас действуют собственные условия пробного поста.

10. Для чего нужны акции?